четверг, 26 марта 2009 г.

Как ПРАВИЛЬНО ставить код Mainlink в систему UCOZ.

Я уже писал о том, как устанавливать код ссылок биржи Mainlink на сайты под CMS UCOZ, и долгое время, почти месяц работал с этой системой и с непосредственно UCOZом. Всё было ПОЧТИ хорошо. Дело в том, что я начинающий бизнесМЕН в сети, и не все тонкости знаю. Работал в следующем режиме:
1. Установил код Mainlink на сайт (там где смог поставить).
2. Стал радоваться первым деньгам, которые стали капать за проданные ссылки.
3. Получал письма на почту, о недоступности ссылок => лез на сайт, и добавлял ссылки в ручную.
4. Временами недоступных ссылок становилось много, и я пыхтя устанавливал эти ссылки на сайт.
5. Настал момент, когда ссылки стали сниматься с продажи, и соответственно те ссылки, которые я добавлял в ручную, приходилось также в ручную и удалять.
6. Часть купленных ссылок списывал через ЦЕНЗУРУ.
и т.д. по кругу.
Сегодня посмотрел на сколько я списал ссылок, т.е. сколько я мог заработать, но отказался по причине своих кривых рук.
Увидел что списал 18$... Мама мия... так не пойдет, долго читал, искал... И наконец исправил ситуацию. Теперь на ВСЕХ страницах сайта ссылки будут продаваться в автоматическом режиме.

Ушел делать следующий СДЛ.

Тариф: Всегда на связи .

Комментариев нет:

Отправить комментарий