понедельник, 20 апреля 2009 г.

Мебель для блоггера - выполнение антикризисной программы.

Как и обещал ранее, сегодняшний пост о мебели для блогера. Как и обещал делюсь секретами экономной траты денег при приобретении компьютерной мебели. Магазинные стандарты меня не устраивали, а если вдруг и устраивали, то цена переваливала далеко за 15000 рублей. Сосед, который занимается деревообработкой, согласился в решении моей проблемы и обозначил сумму 1000 рублей за столешницу из деревянного массива. Меня эта сумма устроила вполне. Пока шел процесс изготовления столешницы для моего стола, я скатался в Самару и приобрел мебельную фурнитуру под названием "ножка для стола"... Стоимость ножки составила 177 рублей за один экземпляр.
А под светлый праздник Пасхи, сосед и сообщает: "Приходи за столом, а то место занимает". После несложных манипуляций с шуруповёртом и саморезами все ножки были установлены на место и стол стал готов к эксплуатации.
Недорогой компьютерный стол, мебель на заказ

Я был в восторге от получившегося стола. Ни одного сучка на поверхности столешницы, поверхность напоминает паркетный пол. Лакированное покрытие отчетливо проявило структуру дерева. КОроче говоря я кайфую.

Вот еще 2 фотографии компьютерного стола + моё рабочее место.
Самодельный компьютерный стол
мебель своими руками

Во сколько мне обошелся этот компьютерный стол?
1) Изготовление столешницы на заказ (цельный массив дерева) - 1000 рублей
2) Металические ножки в количестве 5 штук по 177 рублей каждая - 885 рублей
3) Саморезы для крепления ножек к столешнице - 15 рублей
ИТОГО: 1900 рублей.

Вот так я борюсь с кризисом приобретая не отказывая в покупке, а снижая ненужные расходы.

Тариф: Всегда на связи .

2 комментария:

  1. супер, но неужели так дешево обошлась столешница? в этом большое сомнение

    ОтветитьУдалить
  2. В том, то и дело что: "Так дёшево"... :-) Ядумаю все понимают что не всегда вы работу свою выполняете за полную стоимость, существуят ряд "полезных" людей, которым сначала вы помогаете в чем-то, а потом и они Вам... У меня с соседом такие отношения...

    ОтветитьУдалить