четверг, 26 марта 2009 г.

Убей ВРЕМЯ или Что интересного на блогах.

Не Всегда хочется работать, иногда присев за клаву, глянув на монитор, вроде бы начав заниматься делом, но найду повод уговорить себя, просто поблуждать по интернету, почитать блогеров, посмотреть, Чем же живут блогеры?... Не всегда такие путешествия приносят пользу, вернее сказать, не всегда затраченное на чтение время, покрывает пользу материала. Но сегодня я хочу рассказать о том, что мне понравилось Сегодня почитать.

У Терехова изучал возрастную аудиторию блогеров. И из его исследования я узнал, что самому старшему русскому блогеру уже за 60, а самый молодой блогер всего лишь 13-летний парнишка.

На поддомене Терехова поселилась Катрин - молодая особа со своими взглядами на интернет.

Будущий миллионер похвалился о том, что заработал за сутки 5732 рубля... О...пупеть можно, и это в сутки... То ли бздит, то ли мне еще очень долго учиться.

Омский студент запустил акцию, и готов поганять ваши сайты, линки, блоги и т.д. по социалкам ха символическую плату.

Напоследок материал, который спровоцировал меня на то, что пойти и ипытать то что показано. Кишиневский бомж рассказывает о секретах неНьютоновской житкости... Прикольная вещ элементарная в сотворении...

Вот где можно убить ВРЕМЯ.

Тариф: Всегда на связи .

2 комментария:

  1. Автор, ты уж извини меня, но я не ТерЁхов, а ТерЕхов, поправь пожта))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сори... не со зла, показалось что по русской традиции пропускают все букву Ё... исправил.

    ОтветитьУдалить