среда, 11 марта 2009 г.

Меняем "шкурку" на блоге.

Как вы можете убедиться, блог приобрел новый дизайн. А сменить его пришлось, по причине того, что я потерял комментарии. Вернее не потерял, а пропала возможность комментировать. Т.к. в программировании я НУБ, то самым простым способом решения проблемы для меня стала смена дизайна. При выборе, глаза разбегались от разнообразных красивых, навороченных и разукрашенных дизайнов для блога. Но, к сожалению, многие отсеялись по причине 2-х колонночости, а другие, по причине тематической неподходимости для моего блога. В общем выбрал то, что вы сейчас видите. Хотелось бы услышать мнение посетителей: ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ПОВОДУ ДИЗАЙНА. Может что-то нужно переместить, или сделать поярче...
Ах да, еще я отказываюсь от услуги fmates, т.к. толку от нее для меня нету, а время на загрузку страницы сжирает глобально. Короче со следующих постов, сокращаю завал на своих страницах.

АНОНС: В следующем выпуске подборка БЛОГхостингов для ведения блога. Если Вам тесно в пределах LiRu, Лайвжурнала и других подобных сервисов, я расскажу где еще можно завести для себя блог.

Тариф: Всегда на связи .
----------------------------------------------------
Платят реальные бабки

1 комментарий: