понедельник, 14 февраля 2011 г.

Как заработать в интернете школьнику? МИНУСЫ

В прошлый раз я приводил примеры Как можно заработать в нтернете школьнику?, а в этот раз хочу рассказать о том, почему я категорически против того, чтобы школьники зарабатывали в Интернете.

1. Школьники способные зарабатывать в интернете, это наверняка дети старше 12 лет, и это возраст человека, организм которого еще развивается и растет. А если школьник начнет зарабатывать в сети, то он от компьютера вообще не отойдёт. А где же футбол?... дочки-матери, чехарда, прогулка на свежем воздухе и всякое подобное. Т.е. это будущий гений с очень хреновым здоровьем. Я конечно понимаю, что многие родители (особенно в городе) если ребенок не ходит никуда на секции и дополнительные занятия, пусть лучше уж дома посидит, чем пойдет по подворотням всякой БЯКОЙ баловаться. Но все есть предел. Я не указываю на нормы СанПин, сам их не часто соблюдаю, но это же ребенок, пусть большой и талантливый, но ребёнок.

ПЕРВАЯ ПРИЧИНА ПРОТИВ: ЗДОРОВЬЕ - во всех его проявлениях!!!

2. Категорически против того, чтобы этим занимались школьники 9 и 11 классов, т.к. согласно нашему сегодняшнему образованию эта категория учеников должна сдавать ГИА и ЕГЭ к которым в обоих случаях необходимо основательно готовиться. Мало того что постоянно кроме учебной программы в этих классах гоняют по тестам (натаскивают как собачек), так если еще и в интернете будет зарабатывать, то боюсь как бы инвалидом не стал (умственным). Пожалейте себя (если вы школьник) и детей (если Вы родитель).

ВТОРАЯ ПРИЧИНА ПРОТИВ: У выпускников перегруженный график занятий и информационная лавина экзаменов.

3. Есть конечно оговорка к вышесказанному. Если школьник уже научился зарабатывать по 1000$ в интернете, о зачем ему нужно образование, аттестаты, дипломы. Ну с одной стороны конечно так, но что если в один прекрассный момент просто захочется подняться по карьерной лестнице, т.е. надоест работать на себя, а захочется пойти выше, вот тут конечно уже нужен диплом о вышке. Да и с другой стороны, я пока еще не видел человека, который бы сказал: "Эх, зря я потратил пять лет на вышку, лучше бы пошел сразу после школы работать".

ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА ПРОТИВ: Диплом о высшем образовании карман не тянет.

Вот такие мои размышления, я не против того чтобы дети знали откуда берутся деньги и как их делать, но дайте им побыть детьми. На мой взгляд в выпускных классах лучше не забивать голову как заработать в интернете, а занятся школьной программой и успешно поучавствовать в олимпиадах, тем более с прошлого года по резульатам олимпиад принимают в ВУЗы и даже без ЕГЭ. А кроме этого существует большое количество дистанционных олимпиад которые дают льготы при поступлении в ВУЗЫ. Так что, вариантов много, ну а если тебе лень учавствовать в олимпиадах и ты хочешь узнать как зарабатывать в интернете школьнику, то заходи сюда, я постараюсь рассказать как это делать новичку.

Тариф: Всегда на связи .

Комментариев нет:

Отправить комментарий