воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Mainlink VS Ucoz или Как Продавать Ссылки. Часть 2.

MainLink и первые шаги по работе с этой конторой по продаже ссылок я описывал здесь. Где и сказал, что существует универсальный код подходящий под любой (или почти любой) движок сайта.
Я связался со службой поддержки по вопросу установки универсального кода на платформу Blogger.com. Ответ пришел быстро, без соплей и воды... Четко и кратко: "Нет, универсального кода для Блогера нету." Вот так вот... Нравится мне когда на конректные вопросы отвечают четко и без виляния.
Но сегодня я хочу рассказать о работе Mainlink в комплекте с Ucoz. Для эксперимента взял сайт, ну совершенно не предназначенный для продажи ссылок. Вернее я создавал его совершенно для другого. Посещаемости на нём мизер (5-12 уников в сутки), но ненулевые показатели: PR=2 ТИЦ=10. Вот его я и закинул в систему. После сканирования я узнал что на моём сайте аж 368 страниц. Ноя то столько не делал, ОТКУДА ОНИ?
Пришло время воспользоваться фильтром, в процессе изучения которого узнал очень много про свой сайт. Оказывается, что кроме основных страниц, которые создаются автоматически при добавлении материалов в УКОЗ, вместе с каждой страницей автоматически создается пара-тройка технически не важных страниц, которые видят поисковики, и считают такие системы продажи ссылок как Mainlink. И вот тут можно было бы и радоваться, учитывая то, что в системе Укоз создавая одну получаем несколько страниц. Но не всё так просто.
Более 40% страниц которые нашла у меня Mainlink мне пришлось удалить из системы, потому что ссылки в автоматическом режиме на этих страницах разместить невозможно, а в ручном оОООчень конительно.
Порадовал очень универсальный код, который автоматически продаёт ссылки с вашего сайта.
Так что для лентяев очень хороший способ заработать используя пару Mainlink VS UCOZ.

Напоследок скажу, что Mainlink не стоит на месте, а на сегодняшний день предлагает два универсальных кода для PHP и ASP.NET с подробным описанием установки под широкий ассортимент CMS:
*DLE - DataLife Engine
*WP - Word Press
*phpBB - php bulletin board
*phpBB 3 - php bulletin board 3
*PHP Fusion
*VBulletin
*UMI.CMS
*NetCat
*Coppermine Photo Gallery
*Danneo CMS

Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Продажа ссылок