понедельник, 16 марта 2009 г.

Мебель для Блоггера - какая она?

мебель в Самаре
Сегодняшний пост навеян запланированными изменениями в мебели для моего компьютера. Мебель для блоггера это конечно громко сказано, потому что, она ничем не отличается от компьютерной мебели. Но вот какую выбрать? Над этим вопросом я задумывался давно. Но тогда,когда я в первый раз думал о удобном расположении компьютерной техники в кабинете, финасовое состояние было плачевнм. Поэтому я покопался в старых завалах остатков мебели. Нашел панели от развалившегося шкафа и сколотил столик для компьютера... шириной 165 см. И за таким столом я работаю уже два года. Относительно удобно, работать можно. Но по причине отсутствия ящиков, полочек и полезных ниш закрываемых, многие полезные вещи (запчасти от компов, литература, болтики и отвертки) лежат в коробках от продуктов вдоль стенки. В моменты генеральных уборок квартиры мои коробки становятся главным бельмом в глазу моей супруги. Ей неудобно вокруг них бегать, вытирать пыль и т.д.
С момента как я закрыл остатки кредитов (об этом подробно я напишу в следующих постах), моя любимая меня подпиливает на счет покупки мебели. Короче заботится обо мне, и настаивает на приобретении нормального компьютерного стола или уголка. Короче прикинул я расходы, вроде можно выделить из семейного бюджета Энную сумму на улучшение зоны личного комфорта и соответственно рабочего места.
Вчера 14 марта совместил праздник посвященный дню рождения дочери и проведения развлекательной программы в Crazy парке и путешествию по мебельным магазинам. Но честно говоря жалко отдавать 15000 за компьютерный столик, тем более, что по функциональности мне не понравилась ни одна модель. А те которые понравились зашкаливают за 20000 деревянных.
Помозговав и прикинув то что я хочу, решил делать всё своими руками (частично). Для осуществления своей задумки провел просмотрел сайт мебельных компаний, выбрал то что я хочу и стал рисовать свою задумку. Первый этап создания мебели для своего кабинета решил начать с заказ столешницы. Сосед у меня занимается деревом, делает окна и двери на заказ. Вот и поинтересовался у него во сколько обойдется мне столешница толщиной 35 мм, из массива сосны.
мебель для компьютера
Учитывая личные отношения мастер обозначил цену на столешницу по размеру в 1000 рублей.
В общем я решил начать антикризисную борьбу в личном бюджете не с урезания расходов, а сокращения лишних затрат. Нахрена отдавать бабки за то, что можно сделать руками.

В следующей раз я расскажу о своих планах по борьбе с кризисом. Как я планирую провести это лето с пользой.

Тариф: Всегда на связи .

Постовой для любителей рыбалки и охоты

Комментариев нет:

Отправить комментарий