понедельник, 20 апреля 2009 г.

Для чего мне нужен блог? - 4 категории блогеров по версии ЯЖЕКА.

Мне пришло приглашение поучаствовать в эстафете "Для чего мне нужен блог?". Мне приятно получить приглашение на участие в эстафете, и кроме этого вопрос очень актуален - "зачем люди заводят блоги?".

На мой взгляд блоги заводят по разным причинам...
1. Первая причина - для чего заводят блоги? - это люди, которые просто хотят найти людей по интересам. Мне немного жалко таких людей, по той причине, что у них нет людей в реальном мире для общения по интересам... Ведь всегда интереснее общаться по интересам с реальными людьми в реальном обществе.

2. Вторая причина - для чего люди заводят блог? - это попытка собрать узко тематическую аудиторию вокруг той области, которую знает владелец блога. Рассказать читателям о подробных вопросах, которые автор знаете очень хорошо и подробно, т.е. создать некоторое справочное пособие для окружающих.

3. Третья причина - для чего люди заводят блоги? - это попытка монетизации информации, которую и так можно везде найти. Но путем сбора всей полезной инфы в одном месте можно собрать большее количество целевого трафика в одном месте. Таким образом можно заработать бабла на размещении рекламы на популярном блоге.

4. Четвертая причина - для чего люди заводят блог? - просто для души. В таких блогах пишется всякая хрень, которая происходит с людьми в процессе их жизненного существованию. Такие блоги имеют различную популярность, но как и в других областях, имеют большую популярность те, кто больше заинтересует читателей громкими заголовками, и скандальными подробностями блога.

К какой категории отношусь я? Скорее всего к третьей. Я изначально создавал блог ориентируясь на Ижевского бомжа, когда по поисковому запросу "Квартира в Ижевсе" его блог находился на первых позициях. Так и я надеялся на завоевание передовых позиций в поисковом запросе "Квартира в Самаре". Но со временем, когда пришло понимание того, что данная ниша уже занята, а знаний для лёгкого восхождения на олимп данного поискового запроса у меня нет, пришло понимание того, что легко деньги не даются, так же как и в офлайн работе.

На сегодняшний от моего первосозданного блога не осталось ничего такого, что было в превой его версии. Блог я веду для души. Монетизацию и финстрип я прекратил освещать, о чем уже сообщал ранее. Времени на создание проектов, и запуска сервисов категорически нахватает по причине загруженности в оффлайн работе. В блог пишу редко и часто не по теме, но надеюсь, что придёт еще время когда я смогу заявить мировому сообществу о успехах в облатси онлайн - работы.

Dimariku спасибо за приглашение поучаствовать в эстафете. А я передаю эстафету земляку OnlyPro

В следующий раз: Я уже писал о мебели для блогера, и о том, что я сделал заказ компьютерного стола местному мастеру, так вот в следующий раз я подробно расскажу об этом.


Тариф: Всегда на связи .

Комментариев нет:

Отправить комментарий