четверг, 19 марта 2009 г.

Google Hrom и проблемы с видео.

С момента появления Google Hrom я скачал данный браузер и начал сначала тестировать, а затем активно его использовать. При этом Хром стоит все-таки вторым по важности после Оперы. Основные операции, путешествия выполняются мной в опере, а использование Гугловских сервисов веду из хрома, к примеру написание постов в мой блог.
Недавно создал новый блог, в который выкладываю видеоролики найденные на Ютубе. Создал блог только для того, чтобы интересное для меня видео можно было в любой момент посмотреть.
Сегодня просматривая новое детище из Хрома, не увидел ни одного видео-ролика. А Опера и другие браузеры отображают его нормально... Почему так?
Несмотря на свою легкость и максимальные размеры окна просмотра, Хром уступает Опере по функциональности.
Вот такое моё мнение.

Тариф: Всегда на связи .

2 комментария:

  1. Пользуйся FireFox'ом и будет счастье :)
    PS: да, кстати, называется браузер не Google Hrom, а Google Chrome ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Упс, точно... ну и ладно, изменять не буду, вдург низкочастотники соберу :-)

    ОтветитьУдалить