воскресенье, 1 марта 2009 г.

Как привлечь посетителей на сайт? Или Баллада о поисковых запросах.

Полюбопытствовал вчера в статистике лайвинета о поисковых запросах, через которые приходили посетители на мой блог. Некоторые поисковые запросы я конечно ожидал увидеть, но не все... Решил подробно рассказать или ответить на поставленные вопросы заданные пользователями.

заработок в интернете
Хорошая вестч, но я пока тока начинающий... Для интереса можете глянуть на первый финстрип

квартиры в самаре
Хочу... можете предложить?

дизайны для blogger.com
Есть, много писал об этом здесь и здесь

html дизайны для blogger.com
html дизайны на blogger.com
как изменить дизайн для blogger

Читай выше.

сколько стоит квартира в самаре
Дисса предлагает за 999000 рублей... к середине лета может еще и подешевеют.

как заработать в интернете
Просто, нужно рано вставать и поздно ложиться... и не сидеть сложа руки.

агентство по ипотечному жилищному кредитованию в самаре
Нееее... это не ко мне, у меня еще нету стока бабла.

стать постоянным читателем этого блога
Это я не против, присоединяйтесь...

Что радует, то что блог индексируется, хотя Яша и не дает никакой статистики, обиделся он почему то на мой блог.
А вот что огарчает, так это то, что не смотря на то, что пользователи и заходят на мой блог, но мало кто оставляет коментарии...

С праздником Вас всех... с Масленицей.

Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Продажа ссылок