суббота, 28 февраля 2009 г.

Самарский бомж обнажается...

Совершенно верно, только не САМ, а обнажаем финансы. :-) Такие маленькие прибыли и показать не жалко.
Итак. Это первый мой финансовый стриптиз. И соответственно - первый срез попыток заработка в интернете (с учетом кризиса). За прошедший месяц сделано очень мало, только МАЛО не потому что ленился (хотя и это было), а потому, что нехватка знаний заставляла периодически копаться в закромах родины (интернета) и выискивать недостающий кирпичик информации. В добавок к нехватке знаний, еще добавилось загрузка на работе (оффлайн).

Начинаем: Финстрип за февраль 2009 года.

ДОХОД
Adsense - 3,42$ (накопительно 37,52)
MAinlink - 0,42$
Blogun - 1,1 $
Кинотрафик - 0$(накопительно 0,86$)

В итоге, я заработал 4,94$, что в переводе в рубли при курсе 35 рублей за 1$ = 172 рубля и 90 копеек.
Накопительная часть - это часть средств которая заработана ранее, во время проб и ошибок.

Расход
Интернет - 450 рублей.

ИТОГО: -277,1 рублей.

Итогом Февраля месяца я не смог даже интернет окупить, не то что заработать. Но это только начало. Могу заявить то, что деньги пока еще в сети есть.

Общий Итог моих экспериментов составил 39,9$, что в переводе на наши деревянные составит 1396,5 рублей. Это сумма которую я заработал в интернете, но к сожалению не в интернете.

Что я жду от первого финансового стриптиза?
Ничего не жду, это просто удобная форма хранения информации, и истории достижений. На будущие финстрипы я планирую также как и сегодня подводить два итога. Первый итог месяца (с дебетом и кредитом), а второй итог ОБЩИЙ сколько заработано.

Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Продажа ссылок