четверг, 26 февраля 2009 г.

Игры в которые играют люди.

Постовой: Компьютерные игры

В наше время слово игра очень плотно вошло в нашу жизнь... если заглянуть в историю наших родителей, то мы можем узнать, что в ТО время игр было очень мало. Вернее даже не игр было мало, а самих развлечений. Сегодня же игровая индустрия это обособленные концерны по зарабатыванию бабла на фанатах развлечений. В моей жизни первым развлечением в которое нужно было вбухивать бабло, это была приставка ДЕНДИ (о приставках я уже писал здесь...). Т.к. для того чтобы поиграть в новую игру, нужно было купить новый картридж, ну или обменяться игровыми картриджами с друзьями. А какие возможности у сегодняшнего бизнесмена занимающегося игровой индустрией... Неограниченные. А всё потому, что люди хотят развлечений. Некоторые так увлекаются игровым миром, что забывают про реальный.

Ну так вот. Я тоже малость увлекся игровым миром. Играюсь в Травиан. Не часто, но все больше замечаю, что при выходе в инете первым делом лезу не в почту, а в игровой аккаунт игрушки. Редко я так увлекался играми... Чаще всего при возникновении желания поиграться... я запускаю CounetrStrike и получасового месива хватает чтобы выпустить пар, от набежавших за день эмоций.

Но есть и другие игры. Каждый блогер участвует в различных конкурсах, или соревнованиях по сравнению рейтингов(пуза) и т.д. Ведь это тоже игра, это развлечения, а не только способ самовыражения. Блог который я читаю периодически, тоже участвует в конкурсе "Блог рунета 2009" блоггеров, и я решил его поддержать. Соревнуются самые известные (и неизвестные) блогеры интернета зоны РУ. Ну кто скажет что это не игра... Все мы играем, просто у каждого свои игры... и своя глубина погружения в игровой мир.

ТРЕЙЛЕР ИГРЫ ТРАВИАН.


Было бы интересно собрать статистику русской блогосферы, по популярности различных игр. Какая из игр, займет первые места в общественности российских блогеров.

Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Продажа ссылок