вторник, 24 февраля 2009 г.

Что мы смотрим в Квартире? Или Интересное Кино!

Сегодня вместе с любимой решили дать себе 1,5 часа отдыха для просмотра интересного фильма. Очень давно уже не удавалось просто вместе посидеть перед экраном, посмотреть фильм, пообсуждать, порадоваться с героями, а может и поплакать. Раньше, когда свободного времени у нас было намного более, мы очень часто любили усесться на диванчик, и устроить семейный просмотр. Короче, так решили сделать и сегодня.
Большое желание было посмотреть "Стиляг", и хотя я уже видел почти весь фильм, правда кусочками, но всё равно не против был увидеть его целиком.
К сожалению, просмотр остановился на 21 минуте, и автоматически начался следующий фильм... я решил что это глюк диска, и попробовал просто перемотать его... Но к сожалению фильм не продолжился, а вновь переключился на следующий.
"Ну и ладно" - решили мы, давай следующий... Раз уж решили кино посмотреть, то следующий фильм не тормозили... Фильм называется "Step Up"... Рекламы его не видел, ничего не слышал... ну и смотрим... После просмотра ощущения конечно положительные...
Кстати вот краткий трайлер из фильма:

ТРЭЙЛЕР "Step UP"



Короче фильм очень понравился...

Мне раньше попался случайно фильм "Лапочка"... Честно говоря решил посмотреть, только лишь по причине красотки на обложки. Это позже я узнал что это Джесика Альба, но после просмотра фильма, увидев шикарную хореографию... эмоции переполняли... Короче "Лапочку" я пересматривал около 7-8 раз... уж очень понравился фильм (Ну Альба конечно ).

ТРЭЙЛЕР "Лапочка"



А пока лазил по инету, и искал информацию по "Step Up", заодно узнал, что прошлой весной вышел оказывается "Step Up 2: The Streets" продолжение первой части. Говорят, что смотреть можно эти фильмы и раздельно... Короче пошел искать Вторую часть Step Up 2: The Streets...

ТРЭЙЛЕР "Step Up 2: The Streets"



P.S. Возможно я сентиментален, но мне больше нравиться смотреть фильмы о достижениях творчесских, чем видеть кровавое мессиво и жестокость. Грязи у нас и по ящику хватает.

Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Продажа ссылок