четверг, 26 февраля 2009 г.

Запрещенное видео. Смотреть всем... МНОГО.

Кто запустил этот ролик, и кто его автор (пропагандисты или противники) я не знаю, но считаю что ЭТО нужно показывать нашему подрастающему поколению.

Старшему поколению такое видео показывать не советую... не поймут, а вот молодежь дотукает, так как сказано ИХ языком.

Но народ в нашей стране очень удивительный... Во первых этот ролик по Рутубу с 13 февраля по сегодня уже просмотрело 81520 человек, а на Ютубе этот ролик лежит с 14 февраля, и там его посмотрели аж 186542 раз. Офигеть можно.
Мне очень понравилось то, что создатели данного видео очень четко рассчитали (или проанализировали) психологию молодежи, и то, что данное видео будет настолько популярно. Я уж не говорю, что оно раскопировано уже на большое количество пользователей.
И хотя есть продолжение темы ЗАПРЕЩЕННЫЕ РОЛИКИ ГОДА МОЛОДЕЖИ, но они не настолько интересны. Хотя 17 февраля уже вышел ролик с этой же музыкой, но в версии Анти.


И соответственно, пока данная тема популярна, на гребне волны набирают себе любопытствующих зрителей большими лопатами.

Вот как дорогие Мои работает Вирусная реклама.

Какое моё мнение по этому ролику? Отличный ролик. И советую показывать его молодежи. В коментах к видео я натыкался на фразы типа: "Да туфта все это"; "Это нужно чувакам в КПЗ показывать, типа им это нужно, а мы умные". С такими возгласами я не соглашусь. Я считаю, что те дети, которые еще не сильно избалованы, и которые еще способны на изменения, сейчас видят с экранов ящиков что? Крутую жизнь, вечер с пивом, клубы с тёлками и т.д... Им ведь не показывают что всё это нужно заработать? От этого у них и заблуждения и непонимания...
Короче так вот.



Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Продажа ссылок