суббота, 2 мая 2009 г.

Возвращение в ЯШУ или что нужно сделать когда забанили сайт.

Добрый день дорогие читатели. Мой блог уже очень давно забанен яндексом, и я поначалу на Яшу обижался, но потом перестал, хотя и не терял надежды вернуться вновь в ряды ЯШи и попасть в поисковый индекса его-же.
Наконец-то случилось, меня вернули (пока по частям) в индекс Яндекса.

Что делать для возврата в Яндекс?
Мои действия были следующие:
1) Наплевал на Яндекс (на тот момент я еще не полностью понимал чем это грозит).
2) Стучался в саппорт (откуда получал однотипные ответы).
3) Подкидыал Яше карты сайта (иногда успешно)
4) Опять наплевал на него (в этот раз уже окончательно решив на него обидеться)
5) Радовался, когда в индекс попали 3 страницы
6) Рассказывал ВСЕм на блоге, какой Яндекс дурак, и чего он лишается выкидывая меня из индекса.
7) И наконец!!! Важно!!! Написал корректное, обоснованное сообщение ПЛАТОНУ, с вопросами "ЗА ЧТО?", "ПОЧЕМУ?", "А КОГДА ОБРАТНО?" и в таком духе.

После последнего пункта пришел очередной ответ от Яндекса, с НЕСТАНДАРТНЫМ сообщением о том, что блог рассмотрят, и вернут в индекс :-)

ЗАНАВЕС.

Тариф: Всегда на связи окажет помошь в поиске работы

2 комментария:

  1. А твой блог изначально был в индексе? Просто Яша в упор не хочет видеть блоги на блогспоте пока сапорт не попросишь рассмотреть блог. Лично мой блог попа в индекс Яши только после письма платону.

    ОтветитьУдалить
  2. Да был, на тот момент было постов около 15-ти, и даже был в рейтинге блогов, но потом... потом Платон меня кинул, а теперь надеюсь вернутся обратно в ряды яши.

    ОтветитьУдалить