воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Поломолся антивирус

Спонсор поста: Комнатные растения.

Писать некогда, занимаюсь выполнением плана антикризисной программы. Но постигла меня неудача, заподозрил я что бушует на моих носителях вирусные заразы. Каспер работая в стандартном режиме ничего не сообщает, вроде всё ок, но подозрения есть, какое-то седьмое чувство... И любопытно стало, какие вирусные эпидемии за последнее время происходили, и не происходит чего в нынешнее время... Набрал адрес антивируса и... Опера выдала "СТРАНИЦА НЕДОСТУПНА".
ВОт-так-так, соединение есть, а "СТРАНИЦА НЕДОСТУПНА". Другие сайты вроде работают... делаю вывод: "ВИДИМО НА ДАННОМ ХОСТЕ ПРОБЛЕМЫ". Полез на сайт другого антивиря, третьего, и т.д. везде жжжжжж... облом, все сайты антивирусов которые пытался открыть, заблокированы... прикольно...
Посмотрел на дату последних обновлений моего антивиря (обновления НЕ отключал), 11.11.2008 года... :-)... И поймал я вирусягу KIDO.

И самое интересное, пытаюсь скачать простенькие лечащие утилиты по лечению, все ссылки блокированы :-)))...

Излечился я сначала бесплатным DrWeb, а затем скачал также бесплатную утилиту для удаления вируса KIDO от Касперского... уффф... вроде всё заработало...

Проверьте доступность браузера к любому антивирусу, если у вас страница недоступна, то есть повод задуматься.

А сейчас прямые ссылки:
Описание вируса KIDO
Dr.Web CureIt! - бесплатный антивирус от DRWeb
Описание заплатки от KIDO от Каспреского
Сама заплатка

Вирус страшный, советую лечиться ВСЕМ.


Тариф: Всегда на связи . герпес, лечение герпеса, профилактика герпеса купить орхидею а также Skype за WM

Комментариев нет:

Отправить комментарий