вторник, 10 марта 2009 г.

Что делать если пропали комментарии?

пропали коментарии

Долгое время на моем блоге я отмечал, что при како-либо посещаемости напрочь отсутствуют комментарии к постам. Ну причины могут быть для этого разные, кому-то посты не нравятся, у кого-то мнения расходятся... Но не совсем же молчать. Уже прошло то время когда люди безучастно гуляли по блогам, читали посты и не оставляли свои комментарии. Но поделать я ничего не мог, т.к. не знал причину молчания общественности.
Участвуя в конкурсе ПОСТОПЛЯТСТВО я зарегистрировался на сайте организатора конкурса, и в процессе беседы с автором конкурса, он сообщил о том, что мой блог УНИКАЛЕН, а именно в отсутствии возможности комментировать.
Вот блин... Решил что он ошибся, и пошел проверять свой блог... Открывал Мозилой, Оперой, Хромом и даже Эксплоером... Комментариев и правда нету... По причине того, что не знаю где искать ошибку, принял решение менять дизайн блога. Т.е. Всю оболочку, и все настройки. Тем более, что где искать шаблоны для блоггера я уже писал. Надеюсь хуже не станет...

Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Продажа ссылок


4 комментария:

  1. Вот-вот! :)

    Хотел тебе отписать, да не получалось всё никак! А шаблон новый — кул! Я тоже кстати из Самары! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично... можно совместно что-нить замутить...

    ОтветитьУдалить
  3. Я досих пор в том посте не вижу комментирования. а здесь есть. Возможно ты в опция поста отключил...

    ОтветитьУдалить
  4. Перекопал весь шаблон и посты без коментариев... Ничего не нашел (правда я и не специалист в этих кодах)... Но после смены шаблона в новых постах появились коменты, и это уже радует.

    ОтветитьУдалить