вторник, 17 февраля 2009 г.

К бою готовимся заранее. Что дарить на 8 марта.

подарки на 8 марта
После Новогодних каникул, которые плавно перетекают во всероссийский запой. Очень много различных праздников и дней в которые нельзя не выпить. Тут Вам и день Влюбленных, и 23 февраля скоро подойдет. Но нам то (мужика то бишь) нужно уже сейчас думать что подарить нашим желанным, возлюбленным, любимым, и все окружающим ЖЕНЩИНАМ.
Самое простое и банальное решение это ... Открытка "С 8 Марта" :-))) Ну я же сказал что банально. Но тоже решение.
Второй Вариант, которым я всегда пользуюсь как обязательным атрибутом, это цветы в подарок на 8 марта. Можно в другие праздники на них не делать акцент, но вот на 8 марта... наверное я уже приучил свою любимую... но так у меня заведено. Так что обязательно будут цветы.
Третьим можно подарить что нить красивое...
шикарное...
умопомрачительное...
короче у кого на что хватает фантазии, разума и карманных денег, а я, к сожалению моей жены, являюсь практиком. И поэтому моим ориентиром на это 8 марта будет являться телевизор на кухню, как подарок к 8 марта.Мне кажется что телевизор нормально будет смотреться с цветами на холодильнике в Международный день 8 марта.
Лучший подарок на 8 марта
Так что мой выбор подарка на 8 марта остановлен на БУКЕТЕ РОЗ + ТЕЛЕВИЗОР.

А вы что будете дарить любимым?
Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Продажа ссылок