понедельник, 12 января 2009 г.

Сколько стоит твой блог?

Различных сервисов попузомерится становится все больше. Люди активнее создают блоги и высказывают своё мнение. Сколько можно на блоге заработать я уже писал, а вот сколько стоит сам блог? Как оценить? Всё просто, я прошел тэст и мой блог оценили в 13600$, а сколько стоит твой блог?

Мой личный блог оценили в
13600 долларов
А сколько стоит твой?



Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Конверт и покупка развлекательного трафика, размещение рекламы на вашем блоге.
Качай фильмы без ограничений.



4 комментария:

  1. Это гон! Думаю с уверенностью ты бы продал блог и за 1000 баксов, тока никто не купит. Сервис "потешь свое самолюбие"

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, тем более на фри-хостинге... а на счет сервиса "потешить самолюбие" я с тобой соглашусь... Приятно же иногда помечтать :-)

    ОтветитьУдалить
  3. мдя...
    мой затянул на 52150 доллярей :) все! на аукцион :))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет земляку. Мой блок на 15400 вытянул если такие цены реальные были ))).

    ОтветитьУдалить