четверг, 25 декабря 2008 г.

Как я создавал облако ТЭГОВ на Blogger.com

Ох и досталось же мне с этим облачком. Стандартный модуль который предлагает Blogger вполне устраивает, но вместе с применяемым шаблоном, получается такая каша, что без слез не взглянешь. Экспериментировал с различными вариациями сторонних советов которые нашел на свалке в поисковике. Но вариант который многие могли у меня видеть ранее был вроде бы интересным, менял размер шрифта в зависимости от частоты тэгов, но не показывал количество употреблений данного тэга. И тут я видел на многих блогах Облако тэгов 3-х мерное. Эх как у меня потекли слюньки. Как мне захотелось такое же. Себя ругать стал за то, что не выбрал Wordpress. Ведь такие облака тэгов стоят все на вордпресах. Но поиски не прекращал, и теперь у меня тоже есть красивое 3D облако тэгов. Пользуйтесь на здоровье, всё для Вас дорогие читатели.

Ах да, за подсказку в создании облака тэгов большое спасибо BlogoHelp, который ясно расписал, как, зачем нужно сделать, чтобы на блоггерской площадке от Google.




Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Конверт и покупка развлекательного трафика, размещение рекламы на вашем блоге.
Качай фильмы без ограничений.



4 комментария:

  1. У меня облако тегов не отображаеться. FireFox 3.0.5

    ОтветитьУдалить
  2. Вот млин... у меня тоже перестало отображаться... мдя... придется обычный каталог категорий ставить... АААААААА...

    ОтветитьУдалить
  3. А как на blogspot-е, сделать такой дизайн как здесь? Что бы два сайдбара, шапка подвал и т.д? Все классно как на вордпресовском движке. Это шаблон или что? Тоже так хочу.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, это не личная разработка, это готовый шаблон. Выкопан из инета. В ближайшем будущем сделаю обзор по шаблонам для Blogger.com.

    ОтветитьУдалить