четверг, 25 декабря 2008 г.

Предновогодняя Зарплата!

Грустно… Последняя зарплата… в этом году. Ох и не люблю я зарплату которую выдают перед новым годом. Ну вот не люблю. А не люблю, потому что как только ее получаешь, и сразу начинаешь ЕЁ тратить, и тратить, и тратить, и… и так целый день. Ну а домой приходишь уставший, без денег, пьяный, веселый и с хорошим настроением от того, что для всей своей большой родни нашел подарки. А вот утром начинается стопор, о том что так много планировал, так много хотел… а уже нету денег. Вот такая вот она, предновогодняя зарплата. То ли маленькая зарплата, то ли запросы высокие. А возможно и то и другое. Но мне все таки кажется, что зарплата она мааааленькая… и поэтому ее не хватает. А как сделать так, чтобы ее хватало… Работать больше? Так не платят от большей работы, не та структура. Менять работу? Надо менять, только не в это время, и так рабочих мест с приходом кризиса очень много сократилось. И Какой же выход?

Правильно, искать другую работу. Только не работу, где ты зависишь напрямую от начальства, а такую, где ты сам волен управлять своим временем и действиями. И одним из таких многочисленных способов является способ работы в Интернете.


В голове смешанные мысли, в руках клавиатура и мышь. Опыта работы в интернете нету СОВСЕМ. И Вот с таким богажом я пришел сюда, в этот широкий мир – виртуальный МИР. Мир который я буду завоевывать. По кусочку, по немногу, но я отвоюю достойное место под небом этого мира. Такое место где мне будет тепло и хорошо.

Уффф… ну и путаница получается.

Короче говоря, новый год – это год для моего старта. Старта моих проектов, экспериментов, начинаний и движений. Я Не знаю в какой конкретной области я буду работать, буду пробовать где найду. Подсказки и помощь приветствуются, для желающих пофлудить дорогу укажу, да флудите на здоровье.

Самарский пошел на старт.

P.S. На любые вопросы отвечу в коментах.

P.P.S. Новый год начнется с перемен!





Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Конверт и покупка развлекательного трафика, размещение рекламы на вашем блоге.
Качай фильмы без ограничений.



Комментариев нет:

Отправить комментарий