воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Блогун или Решение Проблем Блоггера

Блогун - монетизируем блоги

Через какое время и при каких условиях Блогун принимает в свои ряды блогеров я пока не знаю. Через три дня после рождения блога Самарского бомжа я пробовал пройти регистрацию в этой чертовой конторе, но меня не приняли... сказали что мал еще, приходите позже. Ну ясен пень, ни одного читателя и посетителя, а я поперся к ним предлагать свои услуги :-)... Смешно же... вот сегодня запускаю вторую пробу активации блогуна. Кстати они прикольные картинки наконец-то придумали, в стиле 80-х годов, вот пример одной из них:

Кстати: изменились некоторые вопросы выплаты денег юр. лицам и предпринимателям.

Всем желающим присоединиться мои координаты Блогуна предлагаю...


Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Конверт и покупка развлекательного трафика, размещение рекламы на вашем блоге.
Качай фильмы без ограничений. дорожные ограждения




2 комментария:

  1. И как результаты? Приняли в Блогун? С какими покаателями? А то, вот думаю когда настанет пора...
    Вот еще инфу нашел по теме: http://www.noloh.ru/node/37 может пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря, пока тока на рефах. сам блог не хотят принимать, говорят маленький еще, ну это и понятно, моему блогу через 2 дня всего лишь месяц будет.

    ОтветитьУдалить