воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Как Убрать Ограничения на Скачивание

Вот и темка сегодня задалась. Суть вот в чем. Принесли мне ноут на перевешивание Хрюна (ХР). В принципе ничего сложного, кроме маленького НО. Нет ни одного диска с дровами к нему. "И что же тут сложного?" скажут опытные компьютерщики, "Винда сама найдет то что ей нуно". А вот и нетушки, Виндовс, который я ставлю многим, вресия Game Edition, вырезано все лишнее (включая пакет драйверов). Т.е. Все оборудование нужно вешать драйвера самостоятельно. Но без родного диска это сложновато.
В принципе ничего сложного нету, залезаем в интернет, пишем запрос " Драйвера Aspire 5100". В большом количестве выпавших страниц можно найти то что нужно. И я нашел, но сайт на котором находились дрова установил не только Капчу но еще и ограничение на скачу. Т.е. один файл качается, за следующим приходите через полчаса. Ну не могу же я четыре драйвера качать 2 часа, нет у меня стока времени. Вот здесь внимание СПОСОБ подходит для подключенных к интернету с динамическим IP-адресом.
После скачивания одного файла, делаем переподключение к инету и качаем следующий. и т.д. пока не будут скачаны все необходимые файлы.

Послесловие: по идее должны также работать заменители IP, но я не пробовал, если у вас есть практика такого использования, жду коментов.

Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Конверт и покупка развлекательного трафика, размещение рекламы на вашем блоге.
Качай фильмы без ограничений.



Комментариев нет:

Отправить комментарий