пятница, 5 декабря 2008 г.

Сколько можно заработать на блоге

Постовой: Заработать на блоге не проблема, когда покупают трафик.

Журнал SmartMoney совместно с БЛОГОДА запустили тест на возможности заработка на личном блоге. Пройдя тест результаты оказались на данный момент очень оптимистичными: а именно 115 бакинских с данного блога. В конце месяца мы это проверим.
Вот так выглядят результаты теста:
SmartMoney
Я могу зарабатывать на своем блоге $115 в месяц.

$100
$10
$5

Пройти тестПри участии Blogoda



-----------------------------------
Под чертой: Устал отдыхать? заработай на развлечениях и фильмах.




7 комментариев:

  1. Да можно и больше, я с бегуна вчера за пару часов 20 баксов легко сделал...
    ps Привет земляку!

    ОтветитьУдалить
  2. Взаимно, я с бегуном пока не вожусь... вернее еще не регился и не пробовал, поэтому ничего про него не скажу.

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный тест.
    Мне выдали результат 150$.

    ОтветитьУдалить
  4. Ерунда всё это, для лохов.

    ОтветитьУдалить
  5. А я в онлайне зарабатываю.

    ОтветитьУдалить
  6. Работал с бегуном. Не понравилось.гугл лучьше.

    ОтветитьУдалить
  7. Работал с бегуном. Не понравилось. Но дело каждого...

    ОтветитьУдалить