суббота, 6 декабря 2008 г.

Вы читаете Журналы? или Чистим Рабочее Место

Постовой: сегодня выходной.

День сегодня очень интересный получился. А суть вот в чем. В вечерних новостях вчера узнал о том, что Самарский дом печати остановился. Просто пришли люди укрупненных размеров и сказали всем СТОЯТЬ!... Вернее намекнули что если не тормознут станки, то будет не очень хорошо. Вот все и остановились. Но потом станки запустили, но в любом случае конвейер простоял 3 часа и сегодня свежие выпуски газет на прилавки Роспечати поступили немного с опозданием. Более подробно рассказывается в новостных лентах.
Но это начало так, о событиях в городе. Но с утра меня торкнуло, что неплохобы привести немного в порядок свое рабочее место. Я в свое время очень увлекался( и увлекаюсь) автомобилями, по этой причине скопилось в шкафчике много выпусков За рулем, Авторевю, Автомира и много разного по автотематике, кроме этого так же журналы по компьютерной тематике. Короче раньше я никому не разрешал все это ДОБРО выкинуть (сжечь, порвать и т.д.). А сегодня пришла мысля, что при наличии интернета, мне это уже не нужно, и я почистил свои запасы от журнальной макулатуры. Получилось вынести килограмм 25 наверное. Это еще без "За рулём", этот авторитетный журнал так и остался в моих архивах.
Так мысль то была в чем? Часто ли вы покупаете бумажные СМИ, и насколько трепетно относитесь к архивам старых номеров.



Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Конверт и покупка развлекательного трафика, размещение рекламы на вашем блоге.
Качай фильмы без ограничений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий