четверг, 12 марта 2009 г.

Вы не читаете RSS?! А зря... тут стока интересного.

ридер, эстафета, квартиры, аренда
Если честно, то эстафета "Мой ридер" - это первый конкурс в который меня ПРИГЛАСИЛИ... Я и раньше участвовал в некоторых конкурсах блогеров, но это было личное участие, а тут мне передали палочку эстафетную. Я очень польщен, спасибо за доверие Dimarikу.

Теперь о самой эстафете: Автор записок безумного доктора дал отмашку на старт эстафеты и полетело. Но прежде чем я начну рассказ про мой RSS Reader, я напомню главные условия эстафеты.
Человек, который принимает эстафету, в новом посте делает обзор 5 любимых блогов из своего RSS-ридера со ссылкой на подписку (ссылка на сам блог тоже приветствуется, но ссылка на RSS подписку любимого блога должна быть обязательна). + к этому еще дополнение:
Убедительная просьба при передаче эстафеты ссылаться на передающего.
Эстафету передавать можно неограниченному количеству человек.


Вот и основные правила, а что касается моей RSS-ленты, то с ней происходят чудеса. Дело в том, что месяц назад пришлось прибегнуть к перевешиванию системы, что привело к потере ленты чтения, т.к. читаю через ОПЕРУ. В течении месяца вновь лента стала пополняться + часть блогов читаю на работе также через ОПЕРУ.

Наверное первого, кого я назову из своего RSS списка - это будет Кишинёвский бомж один из немногих сторожил российского бомжедвижения, который и по сей день остается в колее. Многие другие бомжи уже оставили блоги. Подписаться здесь.

Вторым назову блог "Презренный манимэйкинг", подписался на который с недельку назад, и в свободные минутки листаю страницы. Не всё понимаю, видимо поэтому пытаюсь разобраться в каждом слове о чем идет речь. Подписаться можно здесь.

Терехова читаю иногда, чаще через раз. Кстати сегодня зайдя к нему на сайт увидел (честно говоря думал что адресом ошибся) новый диз блога, походу заказной, т.к. раньше был шаблончик. Подписаться можно ТУТА. А попал я к Лёхе Терехову читая ленту от Бомжа Безколесного, узнал как один ко второму в гости катался.Ну а RSS Безколесного стоит ПОЧИТАТЬ.

Еще два блога, который я начинал читать очень запойно (в своё время(, а сейчас поменялась точка зрения. Первый это Дима Давыдов, а второй блог я начал читать найдя его на первом, это Макс Крайнов. Давыдова я читать перестал, хотя и уважаю этого человека за неординарные способности по привлечению внимания, короче его feed я не выдаю, а вот на Крайнова советую подписаться.

Остальное читаю понемногу, помаленьку. Выдаю списком.

Блог Омского Студента с feedом
Блог Очаровательной блондинки с feedом
Бомжелента с feedом (куда же мне без нее)

и т.д.

Кому хотелось бы передать эстафету? Сложный выбор, но я бы хотел узнать что храниться в RSS Redere Ольги Ивановой и Макса Крайнова. Как они отнесутся к моему предложению? Время покажет.

P.S. За последние дни нахождения в сети, познакомился с земляками Самарскими :-) Улыбнуло. S0berу и Dimarikу респект.

P.S.S. Получил ответ от Макса Крайнова и узнал, что Крайнов не любит участвовать в конкурсах. Жаль конечно, очень хотелось узнать о списке блогов которые читает Макс.
По этой причине отправляю эстафетную палочку другому участнику блогосферы. Блогу 16 летнего подростка 11 марта исполнился 1 год.

Тариф: Всегда на связи .

3 комментария: