понедельник, 23 февраля 2009 г.

23 февраля и Подарки в день Защитника отечества.

Поздравляю Всех Мужчин с Праздником Защитника отечества, а также женщин которые на равне с мужчинами служат нашей Родине и защищают наш с Вами сон. Хотя есть недовольные блогеры, которые до глубины души возмущены поголовным поздравлением мужского населения. Ведь поздравляют сегодня всех, и служивших и не служивших, и тех кому еще только предстоит быть потенциальным защитником. Но я не согласен с такой точкой зрения, и хотя есть некоторые граждане которых нельзя назвать защитниками, но Все мы с вами защищаем Родину не только держа оружие в руках, но и в тылу, работая на заводах и фабриках. Поднимаем экономику государства. Поэтому мое мнение: Поздравлять с 23 февраля нужно Всё мужское население страны, и женщин несущих службу.

Официальная часть закончена, переходим к свободной.

А часто ли Вам, дорогие мужчины дарят цветы?... Ну вот вспомните те случаи, когда Вам дарили цветы. При этом не стоит учитывать официальные моменты типа последнего звонка, или когда ваша команда стала победителем в каком нибудь конкурсе или соревнованиях. А вспомните именно те случаи, когда цветы дарили именно Вам в праздник. Вот мне трудно такое вспомнить... А Вот этим многие пренебрегают, сичтая, что дарить цветы можно только женщинам... Неа Многие мужчин тоже с радостью примут подарок в виде цветов, правда многие стесняются сказать об этом (Типа - Чё я педик што ле?).

Правда мне в этот день тоже не подарили цветов, но по сложившимся обстоятельствам я сделал подарок себе сам фактически. У меня уже около 2-х месяцев лежал в закромах жесткий диск от ноутбука hitachi dk23ea внешние жесткие диски
объёмом 30 Гб. И захотелось мне сделать из этого железа, переносной диск. Давно мечтал о таком вместительном переносном устройстве, но отдавать 3000 Руб. за 250 Гб, жаба душит. И хотя деньги вполне разумные, но в свободном обращении их нету. :-) Бегая по Самаре, пробежал по 6 магазинам, спрашивая корпус IDE под жесткий диск 2,5. Нету... нигде нету, ой хотя вру, предложили в Прагме, но с интерфейсом FireWire и стоимостью 2500 рублей.

Расстроенный отсутствием нужного мне корпуса, я уехал домой. Зато на следующий день, блуждая у себя в посёлке, зашел в местный компьютерный магазин... И О чудо, у них есть то что мне нужно... и за те деньги, которые я хотел... Таким образом был приобретен китайский алюминиевый корпус MIDTE черного цвета за 220 рублей. Который теперь радует глаз не только насыщеным черным цветом, но и хорошим объемом информации в кармане.

Вот такой подарок я сделал себе на праздник Защитника отечества.

Чтоб не кончить трафик весь Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Продажа ссылок