четверг, 8 января 2009 г.

Коротко! Лаги с PR От Google

Эмоции... какое нехорошее это чувство, когда они в гневе. я про теже эмоции. которые сегодня играют у меня в голове и из-за них большой упадок сил. Но я постараюсь себя взять в руки, но ВСЁ ЖЕ. Почему после Апа ПР у моего блога был ПР=3. А вот сегодня заядя на блог и увидев ПР =0 я о.... офигел. Сначала решил что глючит настройка для Оперы, но проверив через ресурсы показывающие ПР убедился что прога не врёт, а реально Гугля уронил Пр. ПАЧЕМУ???
Сижу. Курю. Думаю. Разрабатываю дальнейший план действий.

Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Конверт и покупка развлекательного трафика, размещение рекламы на вашем блоге.
Качай фильмы без ограничений.



Комментариев нет:

Отправить комментарий