суббота, 3 января 2009 г.

АП PR GOOGLE и появился победитель конкурса

31 декабря Google преподнес всем предновогодний подарок, кому-то хороший в виде повышения PR, а кому-то не очень в виде снижения того же PR. Я ждал этого дня очень сильно по двум причинам:
1-ая причина, это поднятие PR моего блога, что и выполнилось, хотя я не ожидал такого взлета. Google PR поднялся аж до отметки 3;
2-ая причина, это очастие в конкурсе по предсказанию ПР Гугля, который проводил RWMAN. К сожалению конкурс я не выиграл. Предсказывал я АП ПР от Гугла на 10 января 2009 года, а он раньше апнулся, но зато это был Первый конкурс в котором я принимал участие. Возможно мне и мне повезет в будущих конкурсах.

А еще сегодня 2 месяц моему блогу. Мааааленький такой юбилейчик.

Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Конверт и покупка развлекательного трафика, размещение рекламы на вашем блоге.
Качай фильмы без ограничений.



Комментариев нет:

Отправить комментарий