вторник, 23 декабря 2008 г.

Как попасть в ТОП Google

Сегодня в очередной раз просматривая скупую статистику своего блога, краем глаза прошелся по SeoBARу от Майка Самохвалова и что я увидел. На счетчике где показывается PR GOOGLE стоит цифиря "0". Опытный веб-мастер усмехнется... "И что такого что "0", ведь "ноль" это ничего"... и многие с ним согласятся... Но раньше то было не "ноль", а всего лишь надпись "n/a" - неопределен, такая же как стоит на месте счетчика Yandex ТИЦ. Я не знал к чему это отнести, но всетаки полез в поисковик Google.ru и ввел запрос: "Самарский бомж"... и ... увидел что мой блог стоит ПЕРВЫЙ в выдаче.
Запрос "Квартира в Самаре" разместил мой блог на 27 месте в выдаче Google.

В отличии от Googlа Яша не дал таких красивых результатов, и в выдаче в интернет я не нашел своих координат. А вот в поиске по блогам яндекса по запросу "Квартира в Самаре" я разместился на восьмом месте. А по запросу "Самарский бомж" на втором.

После всего вышесказанного возможно кто-то спросит меня "Что надо сделать чтобы попасть в ТОП Google?" или "Как ты поднялся в ТОПЕ?". и я Вам отвечу... а я не знаю как я попал в ТОП Google, я не ПРОФИ в СЕО и СМО. и Данный блог я не крутил. Единственное, что я сделал, это то, что я Ни одного постал не скопипастил, возможно это помогло мне подняться по этим двум запросам.

Если есть каки-то предложения, замечания, дополнения... жду в коменты.

Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Конверт и покупка развлекательного трафика, размещение рекламы на вашем блоге.
Качай фильмы без ограничений.
спортивная форма
Заказ пиццы в СПб. Вкусно & Быстро




2 комментария:

  1. Попасть в топ по запросу "Самарский бомж" (читай запрос в котором нет конкуренции) достаточно правильных title и индекса.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, но вот "Квартира в Самаре" довольно насыщенная тема.

    ОтветитьУдалить