четверг, 11 декабря 2008 г.

Зимы не будет...

Зимы в Самаре не будет
Ну и денек сегодня задался. С самого утра повалил снег, и такое настроение предновогоднее стало, пока пробирался по городу в газельке, размышлял что кому дарить и т.д... Короче Полный новогодний настрой. Чуть позже выехал в Тольятти, вот где моё новогоднее настроение упало на "НЕТ"... По дороге страшная каша, вдоль обичн валяються фуры и легковушки, короче мрак. А еще водила сообщает "И что я вчера шипоФки не одел"... А я про себя думаю "А Х... тебя знает, что ты шиповки не одел". На своей я после первого снега не снимаю, пусть лучше шипы и резина поизносится, нежели я сам буду на лекарства работать. Вот так вот. Дорога обратно оказалась немного спокойней. Снег расстаял из-за дождя, и теперь в городе снова грязно, сыро и противно. Вот...


Интересно? Подпишись на RSS.
----------------------------------------------------
Под чертой: Конверт и покупка развлекательного трафика, размещение рекламы на вашем блоге.
Качай фильмы без ограничений.




Комментариев нет:

Отправить комментарий