вторник, 2 декабря 2008 г.

Сколько стоят Квартиры в Самаре

квартира в самаре

Спонсор поста: Городской фонд ДНК-исследований

Для того чтобы начать какое-то дело, без разницы что это: начало нового бизнеса, или ремонт табуретки, самым главным необходимо спланировать ход действий которые вы будете выполнять. Ну на крайний случай хотя бы цель, которую вы планируете достичь.
Моей целью является покупка квартиры в городе Самара. Почему Самара? Вы наверное решили что я сам Самарский и просто пришло время съехать от родичей... а нет, на самом деле я не из самой Самары. Я живу в окрестностях этого славного города на Волге. А учитывая что до работы добираться не всегда удобно решил перебраться на постоянное ПМЖ в сам город. Вот и цель моя: ЗАРАБОТАТЬ НА КВАРТИРУ В САМАРЕ.
Чтобы не быть голословным хочется немного добавить конкретики. Квартиры бывают разные и соответственно стоимость их тоже отличается в разы.
Я нацелился на однокомнатную квартиру улучшенной планировки. Средняя стоимость на сегодняшний день такой квартиры в Самаре около 2000000 рублей. Вот и ставим целью нашего проекта достижения в кошельке 2000000 рублей. Сроки пока не скажу, составляю план развития и ориентировочные расходы.
Все... Начало положено: поехали!!!

Спонсор поста: Качественное видео в рельном времени


2 комментария:

  1. 2 миллиона? Да ладно, подожди несколько месяцев, максимум полтора будет, а то и меньше. К-р-и-з-и-с...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну тогда и нам легче будет... оставшееся уйдет в расход на ремонт :-)))

    ОтветитьУдалить